Новый дизайн конфет "Родные просторы"

Дата публикации: 17.08.2016
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании «Нестле Россия» новый дизайн «Родных просторов». 

Линейка шоколадных конфет «Родные просторы» выпускается под брендом «Россия» – щедрая душа». В конце 2015 года агентство Depot WPF обновил бренд. Тогда было решено провести и редизайн «Родных просторов».

Перед Depot WPF поставили задачу разработать новый дизайн упаковки, который усилил бы её с эмоциональной точки зрения и сделал бы её более «душевной». Кроме того, необходимо было усилить appetite appeal, проработав продуктовую зону упаковки. При этом обновление дизайна должно было пойти по эволюционному пути, так как требовалось сохранить узнаваемость для текущих потребителей.

«Если раньше коробка конфет была заполнена абстрактными пейзажами, то новый дизайн упаковки подразумевает появление в этих пейзажах неких эмоциональных зацепок. Новые иллюстрации – будь то девочка, бегущая по полю с воздушным змеем, или самолет, пролетающий над деревенским домом – вызывают тёплые эмоции», – комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Новый дизайн конфет «Родные просторы».

Помимо этого, агентством было уделено большое внимание продуктовой зоне: она стала больше и «аппетитнее», изображение конфет стало более современным. Чтобы оставить новый дизайн спонтанно узнаваемым для текущих потребителей, было сохранено прежнее цветовое кодирование коробок: оранжевые тона для конфет с арахисом и зелёные тона для конфет с фундуком.

Новый дизайн конфет «Родные просторы».

Новый дизайн конфет «Родные просторы».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137998.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100