Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Дата публикации: 17.08.2016
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки «Белый Парус» для ОАО ЛВЗ «Глазовский».

Ликеро-водочный завод «Глазовский» – одно из старейших предприятий в Удмуртии с более чем столетней историей. В ходе проекта агентству Wellhead нужно было разработать дизайн для ограниченной летней серии, сильно выделяющийся на полке и привлекающий внимание к бренду. Первым делом в Wellhead предложили изменить прозрачный цвет стекла бутылки на цвет морской волны, как нельзя лучше подходящий самому любимому и долгожданному сезону в году.

В качестве основного визуального образа было решено ввести иллюстрацию парусной регаты, добавляющие эмоциональности этикетке. А в дизайн кольеретки добавили интересные маленькие детали – морские сигнальные флаги, за каждым из них закреплена буква английского алфавита или какая-то фраза. И поскольку реальный дизайн флагов в силу их особенного значения использовать было нельзя, дизайнеры Wellhead предложили свой фантазийный вариант сигналов для водки «Белый Парус».

Дизайн лимитированной серии «Белого Паруса».

Дизайн лимитированной серии «Белого Паруса».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137979.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100