Schweppes прославил взросление

Дата публикации: 15.08.2016
Раздел: Креатив

Сразу два ролика летней рекламной кампании Schweppes о радости взросления попали в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в июле.

Темой новой рекламной кампании Schweppes, проходящей под лозунгом «Ради этого стоит взрослеть», стали различия между девочками и женщинами, а также мальчиками и мужчинами. Идея кампании – как здорово взрослеть и пить Schweppes.

На женскую тематику создано три ролика, которые гласят: «Девочки рисуют сердечки – женщины покоряют сердца», «Девочки ищут внимания – женщины находят любовь», «Девочки боятся темноты – женщины ей наслаждаются». Причем последний ролик собрал на сегодняшний момент почти два миллиона просмотров, попав в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в июле.

На тему мальчишек и мужчина также сделано три ролика, один из которых – «Мальчики играют в солдатики – мужчины предпочитают совсем другие игры» – набрал более миллиона просмотров, также попав в десятку самых популярных рекламных роликов в июле.

«Эта кампания для меня – просто загадка. Прежде всего, ее идея кажется несвязанной с продуктом. Становиться взрослыми здорово? Во-первых, на самом деле, это не совсем так. Это означает, что время для романтических мечтаний, веры в сказки и принцев на белом коне закончилось. Во-вторых, что плохого в том, если ребенок выпьет Schweppes? Мне кажется, что такой ролик больше подошел бы для рекламы алкогольного напитка», – прокомментировал изданию vc.ru Марко Кремона, креативный директор «Google Россия».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137950.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100