Tabasco разработало наружную рекламу для велогонки

Дата публикации: 11.08.2016
Раздел: Креатив

Символом рекламы стала велосипедная цепь протяженностью в километр.

4 сентября в Киеве в третий раз пройдет гонка на велосипедах протяженностью в 100 км – Велосотка 2016. Чтобы принять участие в гонке, в Украину съезжаются как профессионалы – чемпионы и призеры Олимпийских игр, этапов Tour de France, так и любители – велосипедисты со всего СНГ.

Креативную поддержку велогонки осуществляет агентство Tabasco, которое разработало ряд макетов для гонки. На них изображена велосипедная цепь протяженностью в один километр, где каждая деталь собрана и разбросана по макету вручную.

Tabasco разработало наружную рекламу для велогонки.

Tabasco разработало наружную рекламу для велогонки.

Состав творческой группы:

Агентство Tabasco:

Кирилл Бондаренко – арт-директор
Александр Коптев – копирайтер
Евгений Сажнев, Юрий Шипота – дизайнеры
Продюсер – Ольга Жегулина
Wizard – Кирилл Мартаков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100