Tabasco разработало наружную рекламу для велогонкиДата публикации: 11.08.2016 Раздел: Креатив Символом рекламы стала велосипедная цепь протяженностью в километр. 4 сентября в Киеве в третий раз пройдет гонка на велосипедах протяженностью в 100 км – Велосотка 2016. Чтобы принять участие в гонке, в Украину съезжаются как профессионалы – чемпионы и призеры Олимпийских игр, этапов Tour de France, так и любители – велосипедисты со всего СНГ.
Креативную поддержку велогонки осуществляет агентство Tabasco, которое разработало ряд макетов для гонки. На них изображена велосипедная цепь протяженностью в один километр, где каждая деталь собрана и разбросана по макету вручную.
Состав творческой группы:
Агентство Tabasco:
Кирилл Бондаренко – арт-директор Александр Коптев – копирайтер Евгений Сажнев, Юрий Шипота – дизайнеры Продюсер – Ольга Жегулина Wizard – Кирилл Мартаков Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137903.htm |