Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Дата публикации: 09.08.2016
Раздел: Про дизайн

Линейка «Пряничное настроение» превратилась в отдельный бренд.

Команда Brandson Branding Agency обновила упаковку и коммуникации известного бренда кондитерских изделий «Посиделкино» (компания «Любимый Край»), попутно решив стратегическую задачу по превращению линейки «Пряничное настроение» в отдельный бренд.

Агентство Brandson обновило упаковку для «Посиделкино».

В представленной концепции основной акцент сделан на продукте и вкусовых маркерах, идентификаторы которых занимают около 60% от площади всей упаковки. Фоновые пищевые цвета поддерживают вкус продукта. Стилизованная наклейка служит дополнительным элементом, обеспечивающим узнаваемость торговой марки, а «крафтовая» фактура намекает на экологичность и делает упаковку близкой к европейской.

Агентство Brandson обновило упаковку для «Посиделкино».

Переработке подверглись как регулярные позиции, так и рождественская продукция, которая традиционно пользуется популярностью у потребителя. Праздничная тематика в рождественской линейке передается за счет паттернов и считываемых цветовых сочетаний.

Агентство Brandson обновило упаковку для «Посиделкино».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137851.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100