Viber создал свою делегацию из стикеров для Игр в РиоДата публикации: 05.08.2016 Раздел: Новости компаний В магазине стикеров для смартфонов на платформах Android и iOS появилась уникальная коллекция с главными героямиViber. Viber, один из лидеров среди приложений для обмена сообщениями, которым пользуются около 755 миллионов уникальных пользователей во всем мире и более 66 миллионов в России, подготовил особенный стикерпак под названием «Игры в Рио» для русскоговорящей аудитории. В главных ролях – уже полюбившиеся пользователям Viber ЛегКэт, Иви, Лола и Фредди.
«Эта коллекция позволит выразить истинные эмоции болельщиков. В ней много забавных стикеров, которые можно использовать для поддержки своей команды и переживать лучшие моменты на Играх», – комментирует креативный директор Viber Эрез Шохер.
«Пользователи Viber – это прежде всего те, кто любят яркое и эмоциональное общение ежедневно. Именно поэтому мы предлагаем самые разнообразные варианты стикерпаков, в том числе посвященные таким значимым событиям, как Играм в Рио, – говорит Глава Viber в России и СНГ Евгений Рощупкин. – Впервые тематический стикерпак появился в 2014 году и был посвящен Олимпиаде в Сочи. Тогда его скачали 180 000 раз в течение первых суток после появления в магазине. Рассчитываем, что и новая коллекция придется по нраву нашим пользователям».
Всего в коллекции Viber «Игры в Рио» содержится 28 стикеров, посвященных ключевым летним видам спорта. Стоимость стикерпака составляет 149 рублей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137805.htm |