Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве

Дата публикации: 04.08.2016
Раздел: Новости компаний

МГТС сообщила, что в первом полугодии 2016 года москвичи – пользователи цифрового ТВ – отдавали предпочтение спортивному контенту в формате высокой четкости, потеряв интерес к программам музыкальных и взрослых телеканалов. 

Доля телесмотрения спортивных телеканалов в формате высокой четкости выросла с 40 до 60% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На рост интереса к спортивным телеканалам повлияло проведение знаковых международных спортивных состязаний: Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат Европы по футболу, предстоящая Олимпиада. В ТОП-3 вошли телеканалы «МАТЧ! Футбол HD», «КХЛ HD», «Наш Футбол HD».

Продолжается спрос на научно-популярные передачи и российские фильмы. Их доля увеличилась на 10% и составила 20%. Лидерами среди познавательных телеканалов стали «Discovery Science», «Наука 2.0», «Sony Sci-Fi». Для просмотра российских фильмов клиенты выбирали телеканалы «НТВ-ПЛЮС НАШЕ КИНО», «Дом Кино», «Русский Иллюзион».

Упал уровень телесмотрения музыкальных и взрослых телеканалов: число просмотров музыкальных телеканалов и каналов для взрослых снизилось почти на 80%, составив менее 2% в общем объеме.

Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве.

Среднее время телесмотрения в Москве по итогам первого полугодия не изменилось, оставшись на уровне трех часов в сутки. Как и год назад, фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные программы. В среднем их смотрят до 1,5 часов в сутки. На втором месте – развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Среднее время просмотра составляет 40 минут. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные программы, их смотрят в среднем 30 минут в сутки. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137800.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100