Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24Дата публикации: 03.08.2016 Раздел: Про дизайн Агентство STEM разработало и реализовало дизайн-концепцию навигатора по пакету банковских услуг премиум уровня «Привилегия» для ВТБ 24. Пакеты финансовых услуг данного уровня содержат большое количество опций и возможностей, которые необходимо максимально доступно презентовать потенциальным клиентам. Создание такого инструмента стало задачей, которую поставил отдел маркетинга Банка ВТБ 24 перед дизайн-студией агентства STEM.
В рамках работы над проектом STEM предложило структуру подачи информации, принципы разделения по ключевым сообщениям и визуальные решения. В результате совместной работы отдела маркетинга ВТБ24 и агентства STEM был создан простой и очень наглядный навигатор по пакету «Привилегия», позволяющий ориентироваться в перечне опций и возможностей как менеджерам банка, так и самим клиентам. Использование иконографики и интуитивных дизайнерских решений позволило изложить большой объем информации логично и наглядно, с возможностью дальнейшего масштабирования.








«Профессионализм агентства проявляется в способности погрузиться в задачу клиента, понять его специфику в короткие сроки и предложить взвешенное решение высокого уровня достойное именно того рынка, на котором работает клиент. Могу с уверенностью сказать, вся проектная команда прекрасно разбирается в пакете банковских услуг «Привилегия» и легко ответит на все вопросы. У нас все получилось – клиент доволен финальным результатом», – Евгения Мойсеева, Business Development manager агентства STEM.
Состав творческой группы:
Евгения Мойсеева – Business Development manager агентства STEM Татьяна Шиляева – Арт-директор агентства STEM Ольга Ушакова – дизайнер агентства STEM Максим Цирлин – дизайнер-иллюстратор агентства STEM Сирануш Багдасарян – менеджер продукта УМК, ДМ ВТБ 24 (ПАО) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137782.htm |