Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик

Дата публикации: 03.08.2016
Раздел: Креатив

Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн банки лимитированной серии «Тропик» слабоалкогольного напитка Marty Ray.

ГК «Алкон» дополнил линейку фруктовых ароматизированных сидров Marty Ray, выпустив лимитированный вкус «Тропик», отличительными чертами которого являются свежесть и экзотичность. Новый коктейль ориентирован на молодых и активных людей, постоянно находящихся в поиске интересных идей, ярких впечатлений и оригинальных вкусов. Особым преимуществом напитка является наличие в составе натурального сока. Специалисты Asgard Branding использовали яркие цветовые решения, эмоционально передающие настроение и насыщенность вкуса Marty Ray «Тропик». 

Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик.

Состав творческой группы:

Asgard Branding:
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

ГК «Алкон»:
Директор по маркетингу – Никита Волков
Джуниор бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137776.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100