Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях Live

Дата публикации: 03.08.2016
Раздел: Новости компаний

Facebook тестирует новый формат видеорекламы. Он представляет собой 15-секундные ролики, которые показываются посреди прямых трансляций Live. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе.

15-секундные перерывы на рекламу можно добавить в любом месте трансляции после первых пяти минут стрима. Видео автоматически подтягиваются из текущих кампаний рекламодателей в Facebook. Если реклама неуместна в конкретной трансляции, её показ можно отключить.

По словам пресс-секретаря Facebook, пока компания не получает дохода от показа рекламы в прямых трансляциях. Кроме того, социальная сеть платит группе издателей, включая BuzzFeed и The New York Times, за создание контента для Live.

Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях Live.

Владимир Баганов, ведущий специалист по таргетированной рекламе Kokoc Group: «Facebook Live постепенно развивается как прямой конкурент YouTube. Причём для создания интересного контента в своём канале команда Марка Цукерберга приглашает, точнее, переманивает известных блогеров, селебрити, каналы которых набирают большое количество просмотров на YouTube.

Учитывая, что и «Яндекс» накануне сообщил о развитии своего направления в видеорекламе, а также в целом тенденцию визуализации контента, Facebook Live не ограничится 15-секундной рекламой. Будут протестированы уже существующие форматы и, вероятно, новые.

Реклама в Facebook Live будет особенно полезна для повышения узнаваемости брендов, так как пользователи этой социальной сети очень активны, в том числе к восприятию информации. Думаю, что со временем со своими поисковыми и расширенными рекламными инструментами Facebook может вырасти из социальной сети в конкурента Google».

Напомним, что Facebook запустил функционал видеотрансляций Live в августе 2015 года в приложении для знаменитостей Mentions. В сентябре социальная сеть открыла доступ к нему подтверждённым пользователям, а в декабре того же года функционал Live был запущен для всех пользователей в США. В апреле 2016 года он стал общедоступным.

О том, что социальная сеть собирается протестировать показ рекламы в Live, стало известно в апреле 2016 года.

Анна Бондарь (searchengines.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137772.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100