Pepsi и Shazam создали летний MIX

Дата публикации: 03.08.2016
Раздел: Креатив

Бренд Pepsi совместно с популярным сервисом по распознаванию музыки Shazam запустил уникальный для российского рынка проект: интегрированный конкурс, сочетающий digital-технологии, музыку и яркие летние моменты.

В центре летней кампании Pepsi – новые эмодзи (Pepsimoji), современные технологии и музыка. Партнером Pepsi и соавтором проекта стал Brainrus, российский представитель сервиса Shazam. Креативную идею проекта реализовало агентство MOSAIC.

Pepsi и Shazam создали летний MIX.

Команда Brainrus и MOSAIC разработала дизайн и механику интерактивного конкурса под названием «Создай свой летний MIX». При Shazam-распознавании ТВ-рекламы или штрих-кода на банках и бутылках Pepsi с летними эмодзи пользователи попадают в интерактивный элемент в приложении Shazam с полноценным диджейским пультом, оснащенным набором возможностей для участников конкурса. Пользователям предлагается создать собственный летний MIX и выиграть iPhone 6S. Интерактивный конкурс продлится по 24 августа.

«Shazam – приложение, которое традиционно ассоциируют именно с музыкой, поэтому в конкурсе «Создай свой летний MIX» мы использовали его как инструмент связи между летом, эмодзи и новой эмоциональной кампанией Pepsi, – отметил Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus.

В конкурсе Pepsi использованы технологии Shazam Audio и Visual Recognition (аудио и визуального распознавания). Возможность аудио-распознавания была добавлена в рекламный ролик, транслируемый на ТВ и в интернете. Так, популярная музыка, использованная в ролике, вдохновляет попробовать свои силы в роли диджея. Пользователи видят на экране призыв «Shazam, миксуй треки и выигрывай призы!», распознают рекламный трек приложением Shazam на смартфоне и переходят в интерактивный конкурс «Создай свой летний MIX». А для технологии визуального распознавания бренд выбрал штрих-коды на банках и бутылках Pepsi с летними Pepsimoji.

«Нашей задачей было предложить активацию, которая объединила бы Pepsi, музыку и летние эмодзи. Мы предложили креативную концепцию проекта с Shazam, и уже сейчас, когда проект запущен, видим, насколько удачным было предложенное решение, – комментирует Сергей Смыслов, директор по работе с клиентами агентства MOSAIC. – Pepsi стал тем брендом, который одновременно использовал все возможности Shazam для полноценного вовлечения аудитории в диалог. Кроме того, проект помогает продвинуть летнюю кампанию с Pepsimoji, и в этом контексте специальный проект стал именно тем инструментом, который релевантен целевой аудитории бренда Pepsi».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137765.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100