Бренд проводит яркую масштабную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s».
В основе всероссийской летней рекламной кампании Lay’s BTL-решения в разных городах страны, привлечение популярных блогеров и digital-активации, которые помогут бренду сделать лето интереснее и «вкуснее», а также дадут возможность людям попробовать другие «виды» этого сезона. Концепция новой кампании реализована на территориях «улетного», пляжного, паркового и фестивального лета.
Центральная digital-платформа – интерактивный сайт leto.lays.ru. На нем не только информируют обо всех запланированных мероприятиях, но и проводят розыгрыши различных призов, которые должны повысить вовлеченность аудитории и лояльность к бренду. Основные активности в рамках кампании «Лето вкуснее с Lay’s» запланированы на нескольких офлайн-площадках: в Москве, Санкт-Петербурге и на побережье Черного моря.
#МоеУлетноеЛето началось с полета воздушного шара Lay’s на фестивале «Небесная ярмарка Урала-2016» в Кунгуре и продолжается полетами в аэротрубе в московском парке «Сокольники». Здесь же появился пляж #МоеПляжноеЛето и зона развлечений #МоеПарковоеЛето. Также в открытых кинотеатрах парков «Фили» и «МУЗЕОН» проводится серия показов популярных роликов YouTube, а в Парке Горького появится интерактивная территория «Город будущего Lay’s».В июле и августе #МоеПляжноеЛето ждет и тех, кто отдыхает на побережье Черного моря. Здесь установлены надувные скалодромы, фотозоны, шезлонги и проводятся вечеринки. Концепцию #МоеФестивальноеЛето Lay’s уже поддержал интеграцией брендированных зон и московский «Пикник «Афиши», и петербургский «VK Fest».