Интеллектуальный порно-клуб в короткометражке Red Keds

Дата публикации: 01.08.2016
Раздел: Креатив

UC Browser выпустил очередной вирусный ролик, посвященный очередным обновлениям браузера.

Креативное агентство Red Keds запустило активацию по продвижению мобильного браузера от Alibaba Mobile Business Group, UC Web. Активация посвящена двум основным характеристикам браузера: его скорости и персонализированному контенту на главной странице. 

Почти что шестиминутный сатирический ролик в стиле мокьюментари рассказывает историю «клуба глубоких и проникновенных критиков». Один из его участников затрудняется анализировать произведения кинематографического искусства, так как ему приходится смотреть фильмы украдкой на работе с телефона. «Коллеги» в неестественной и навязчиво-рекламной  форме советуют герою установить UC Browser.

Тему порно сценарист Михаил Хан выбрал не только ради провокационной идеи. По данным Pornhub, в России 28 процентов пользователей потребляют порно-контент с мобильных браузеров, и эта цифра растет с каждым годом. «Комический эффект достигается скрещиванием пафоса кинокритиков и примитивной темы порно, которое они обсуждают как высокое искусство. Для меня главным было не превратить шутки в шапито, не сделать зрителя идиотом и добиться высокого уровня юмора», – говорит Михаил Хан. 

UC Browser предпочитает снимать исключительно вирусные ролики, такие как "Пранк без слов" и "Жесткий трэш в такси". 

Состав творческой группы:

Red Keds:
Генеральный директор: Виталий Быков
Руководитель команды, продюсер: Митя Мещеряков
Копирайтеры: Михаил Хан, Дмитрий Перцов
Сценарист: Михаил Хан
Аккаунт-менеджер: Алан Смити

Fresh Production:
Продюсеры: Мишель Шениара, Ольга Шарова, Мария Якубова
Режиссер: Егор Баранов

Alibaba Mobile Business Group, UCWeb:
Дмитрий Лушников, глава маркетинга в России и СНГ
Сильвия Вонг, глава международного маркетинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100