Vodafone сравнил тарифный план с прической

Дата публикации: 01.08.2016
Раздел: Креатив

Украинское агентство Tabasco сняло новый ролик для Vodafone об индивидуальности каждого из нас.

«Если задуматься, мы не только то, что мы едим и с кем общаемся, а и то, на чьи концерты покупаем билеты, о чем мечтаем и каким брендам отдаем предпочтение. Каждый из нас уникален по-своему, но часто случается забывать и об этом. Когда это происходит, мы обращаемся к мастерам, способным подчеркнуть нашу индивидуальность. В своей гонке быть не как все, мы часто не замечаем деталей, которые окружают нас повсюду. А ведь именно они делают нас этими самыми, непохожими друг на друга, персонами», – утверждают создатели ролика.

«У многих из нас есть желание быть не такими, как все, именно поэтому в новом ролике мы решили рассказать об особенных тарифах, которые приготовил для своих пользователей Vodafone – для каждого пользователя свой, персональный тариф в соответствии с его желаниями и потребностями», – говорит Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций и развития бренда VodafoneUkraine.

Состав творческой группы:

Tabasco:
Александр Смирнов – креативный директор
Кирилл Бондаренко – арт-директор
Александр Коптев – глава креативной группы
Ольга Жегулина – продюсер
Алена Новикова – эккаунт-директор
Ольга Бояндина – эккаунт-менеджер

Limelite:
Tom Schlagkamp – режиссер
Carlo Jelavic – оператор
Маша Халпахчи – 2-й режиссер
Даша Андрущенко, Настя Иващук – продюсеры
Миша Левченко – художник
Паша Баклагин – стилист
Анна Лукашенко – гример и мастер по волосам

Пост – Wizard
Звук – Propeller


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137731.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100