Новый фирменный стиль "Табакерки"Дата публикации: 27.07.2016 Раздел: Брендинг Выпускница Британской высшей школы дизайна Алена Жокина выполнила ребрендинг театра «Табакерка». Алёна Жокина разработала фирменный стиль для трёх сцен Московского театра п/р О. Табакова. Новая айдентика уже применяется в оформлении печатной продукции «Табакерки». Полная смена фирменного стиля произойдёт в сентябре, когда торжественно откроется основная сцена на Сухаревке.
Руководство театра остановило свой выбор на концепции «Кристаллы», где главным лейтмотивом в оформлении стали стилизованные грани кристалла. Кристалл также может служить символом ювелирного мастерства Олега Табакова, который как режиссер и педагог «придал огранку» многим поколениям актеров.
Самое важное условие ребрендинга – сохранение логотипа, нарисованного еще в 70-х годах прошлого века. Он был сохранен, переведен в цифровой вид и в некоторых случаях дополнен орнаментом с гранями. После выбора ключевых элементов нового фирменного стиля следующим важным решением стало использование различных цветовых кодов для визуальной идентификации площадок (сцен).
Помимо основной айдентики, была разработана система навигации внутри театра. Изменения претерпели конструкции знаков и их расположение, номерки, указатели.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137633.htm |