АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес

Дата публикации: 26.07.2016
Раздел: Новости компаний

АКОС приглашает PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний принять участие в подготовке сборника кейсов, посвященного примерам pr-активностей, повлиявших на бизнес.

По части собранных кейсов медиааналитическое агентство Ex Libris проведет исследование, главной целью которого станет демонстрация влияния коммуникаций на бизнес-показатели. Итогом проекта станет выпуск профессионально оформленного сборника кейсов с использованием инфографики.

«Коммуникации в рамках PR в последние годы значительно усложнились, а число каналов взаимодействия с аудиторией постоянно растёт. При этом заказчики традиционно отдают предпочтения маркетинговым инструментам для решения бизнес-задач. В этой связи измерение влияния связей с общественностью на продвижение бизнеса становится приоритетной задачей PR-индустрии. Передовой опыт показывает, что качественный PR способен повлиять на предпочтения целевой аудитории не меньше, чем классические рекламные активности», – отметил Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR.

В сборник будут включены кейсы, раскрывающие особенности влияния PR на различные бизнес-модели (B2B и B2C), примеры взаимодействия с массовыми и узкоцелевыми аудиториями (IR, GR) с использованием всевозможных коммуникационных каналов: через СМИ и социальные медиа. Отдельный раздел при поддержке РАЭК и экспертизе Brand Analytics будет посвящен PR в digital. 

АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес.

Регистрация кейсов в формате краткого описания реализованного проекта осуществляется до 10 августа, включительно. Соорганизаторами и официальными партнёрами инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес выступила Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), медиааналитическое агентство Ex Libris, онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137627.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100