Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

Дата публикации: 18.07.2016
Раздел: Креатив

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

Ситуация:

Ed. Haas International— крупный австрийский производитель и дистрибьютор высококачественных продуктов питания, управляющий большим количеством сильных бакалейных и кондитерских брендов в Австрии и Восточной Европе.  ООО «Пец-Хаас» — его дочерняя компания в России, производящая сыпучую бакалейную продукцию и приправы под брендом Haas.

«Пец-Хаас» выпускает несколько видов горчицы: классическая острая русская, пикантно-сладкая баварская, особо острая кубанская, любимая многими домашняя, необычная горчица с хреном. В ближайшее время ассортимент дополнит зернистая горчица родом из Франции.

Продукт отличает высокое качество и традиционная рецептура, но долгое время эти особенности не находили отражение в дизайне упаковки: смысловым его центром были национальные флаги, а упаковка в целом создавала ощущение устаревшей и внекатегорийной.

Задача:

Перед Depot WPF была поставлена задача провести редизайн упаковки, подчеркнув качество продукта и сделав акцент на внушительной истории бренда и продукта, рецепт которого пережил множество поколений.

Решение:

Работая над проектом, обновили элементы упаковки, создававшие впечатление архаичного продукта. Новый дизайн упаковки чётко структурирован и состоит из трёх смысловых блоков — бренд-зоны, блока с информацией о продукте и ассоциативной иллюстрации.

«Мы отразили на упаковке традиционность рецептуры при помощи стилизованных фрагментов городских пейзажей, характерных для той или иной страны. В картинке на тюбике русской горчицы с лёгкостью узнаётся купол храма, на баварской горчице — средневековый немецкий замок, на зернистой горчице, рецепт которой «приехал» из Франции — французский фахверковый дом. Несмотря на геометричность, каждая из иллюстраций насыщает упаковку атмосферой и жизнью», — комментирует арт-директор проекта Раушан Султанов.

Помимо узнаваемых архитектурных образов, происхождение продукта подчеркивает цветовой код. Упаковка баварской горчицы отсылает нас к цветам национального флага, в дизайне русской горчицы преобладают оттенки красного, а охристо-жёлтые тона зернистой горчицы напоминают о французском Провансе.

Творческая группа

HAAS:
Генеральный директор: Полинский Александр Яковлевич
Бренд-менеджер: Ушмодина Анастасия Юрьевна

Depot WPF:
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Раушан Султанов
Руководитель проекта: Татьяна Шибалкина
Пре-пресс: Антон Минаев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137527.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100