Google: Путешествия и шопинг становятся ещё удобнее

Дата публикации: 13.07.2016
Раздел: Новости компаний

Пока большинство из нас отдыхают и наслаждаются летним теплом, маркетологи уже думают о самых холодных (и самых загруженных) месяцах года. С октября по декабрь люди совершают больше всего покупок и много путешествуют. Мы считаем, что этот год станет лидером по использованию мобильных устройств для планирования поездок. Уже сейчас на телефонах и планшетах люди ищут информацию о путешествиях и товарах на 30% чаще, чем в прошлом году.

Чтобы помочь маркетологам и людям, которые часто делают покупки на бегу, мы представляем несколько новых функций. С их помощью планировать путешествия и делать покупки с мобильных устройств станет ещё удобнее.

В поисках идеального отеля и удобного рейса

Мобильные устройства играют огромную роль в планировании путешествий. В первом квартале этого года просмотры сайтов о туризме с телефонов и планшетов составили 40% от общего трафика. В то же время отдельные сеансы стали короче, а коэффициент конверсии вырос на 10%, поскольку пользователи охотно бронируют билеты и номера с мобильных устройств.

Чтобы сделать планирование отпусков проще, мы разработали новые функции. Они помогут путешественникам подобрать подходящий рейс или отель за хорошую цену, а нашим партнерам – найти новых клиентов.

  • Умные фильтры для отелей. Теперь наши пользователи могут фильтровать поисковые результаты с помощью множества критериев. Например, чтобы отсортировать отели по рейтингу или цене, нужно всего одно касание! Кроме того, можно задать максимально конкретные условия поиска, вроде «Отели в Санкт-Петербурге до 6000 рублей, разрешено с домашними животными». Сейчас функция работает в США и станет доступна в остальных странах в течение года.

69% туристов беспокоятся, что они не нашли лучшую цену за билет или самый подходящий отель. С помощью наших последних технологий и анализа данных в режиме реального времени мы упростили фильтрацию по отелям и рейсам. Так вы сможете быть полностью уверены в своем выборе.

  • Лучшие предложения отелей. Выгодные предложения нравятся всем, поэтому наша система отмечает отель надписью «Скидка», если стоимость номера в нем ниже, чем обычно, или на выбранные даты действует акция. Наши алгоритмы автоматически определяют такие предложения, когда находят значительное снижение цены. Во время раннего тестирования мы обнаружили, что отели, отмеченные надписью «Скидка», бронируют в два раза чаще.
  • Советы об отелях. С помощью анализа данных в режиме реального времени мы создали ещё один способ найти самый подходящий отель. Наша система показывает нужную подсказку в нужный момент. Например, когда пользователь может получить больший выбор номеров или сэкономить, если изменит даты поездки. Вот один из примеров подсказки: «Сэкономьте 2500 рублей, остановившись в отеле со среды, 13 июля, по пятницу, 15 июля». Мы запустим функцию по всему миру в течение ближайших месяцев.
  • Отслеживание цен на авиабилеты. Чтобы помочь экономным путешественникам быть в курсе динамики цен, мы упростили ее отслеживание в Google Авиабилетах. Теперь пользователям не придется постоянно проверять стоимость билета. Вместо этого они могут подписаться на изменение цены для определенной даты и маршрута или для конкретного рейса. Когда цены значительно повышаются или понижаются, пользователи получают оповещение по электронной почте и видят подсказку Google Now. Мы запустим эту функцию в ближайшие недели в 26 странах, где доступны Google Авиабилеты.

                       

Google Авиабилеты: отслеживание цен на авиабилеты, а также оповещение по электронной почте об изменении их стоимости

Помогаем покупателям находить и изучать

Мы всегда стремимся помогать людям находить конкретные товары именно в тот момент, когда они точно знают, чего хотят. Но свыше 40% покупателей формулируют в Google Поиске слишком широкие запросы. Например, «спортивная одежда для женщин» или «мебель для гостиной». Раньше для таких нечетких запросов мы показывали рекламные объявления с определенным товаром, например, «сине-зелёный диван». И это редко привлекало внимание пользователей, которые не знали, что именно они хотят купить.

Товарные объявления в формате «Витрина» помогают пользователям заглянуть чуть дальше и понять, что они хотят купить и где могут это сделать. Например, в ответ на запрос «летнее платье» глобальный продавец одежды и обуви ASOS может наглядно представить свою коллекцию платьев.

Объявления в формате «Витрина» — премиальная бета-версия

В ближайшие недели продавцы из США, Великобритании и Австралии смогут одними из первых протестировать новый формат: их товары будут автоматически выдаваться в поисковой рекламе. А для продавцов, которые хотят самостоятельно настраивать то, каким образом их бренд и продукты демонстрируются в поисковой выдаче, мы тестируем премиальную версию.

Шопинг на YouTube становится еще легче

Часто в поисках информации о товарах люди обращаются к YouTube. Практически половина населения США (47%) отмечает, что как минимум раз в месяц YouTube помогает им принять решение о покупке той или иной вещи.

Прошлой весной мы представили видеорекламу TrueView для покупок, которая помогает зрителям легко получить информацию о товарах и купить их, нажав на объявление во время просмотра ролика. И мы видим впечатляющие результаты. Количество рекламодателей, которые уже используют эту функцию, выросло более чем на 50% с января этого года. Треть из них работают с этим форматом раз в неделю.

Товарные объявления TrueView — сопутствующий баннер

Чтобы продавцы могли лучше контролировать то, как представлен их бренд, мы запускаем две новые функции:

  • Сопутствующий баннер. Мы добавили новый интерактивный баннер, который появляется сбоку, как только запускается ролик. Зрители могут прокручивать товары, пока видео проигрывается. Баннер также показывает зрителю самую актуальную информацию о товаре.
  • Сортировка товара. Новая функция позволит рекламодателям легко выбирать и ранжировать те товары, которые они хотели бы видеть на заставках в рекламных кампаниях TrueView. У рекламодателей будет возможность показывать конкретные товары в отдельных кампаниях. Или они смогут по-прежнему настраивать динамические объявления в Merchant Center.

Эти обновления будут доступны во всех регионах, где сейчас работают товарные объявления TrueView. Более подробную информацию о рекламных объявлениях TrueView можно узнать, пройдя по ссылке.

Шопинг без границ

Сегодня шопинг становится глобальным. Чтобы сделать процесс совершения покупок более эффективным для покупателей и продавцов, в настоящий момент мы тестируем новый инструмент конвертирования валют в Австралии, Швейцарии, Канаде и Великобритании. Данная функция позволит конвертировать стоимость товара в местную валюту. Таким образом, рекламные объявления будут адаптированы под аудиторию в разных странах. При этом вы сможете использовать уже существующий сайт и целевые страницы без дополнительных изменений. Например, если покупатель из Великобритании заинтересовался товарами из США, то их стоимость он увидит в фунтах. В ближайшие несколько недель функция будет запущена и на других рынках.

 

Конвертация валют

Мы выпустили новые справочники Retail Micro-Moments Guide и Travel Micro-Moments Guide, которые помогут узнать последние потребительские тренды, изучить исследования и рекламные стратегии таких брендов, как Best Buy, William`s Sonoma, Swarovski, La Quinta и Booking.com. Все это позволит вам выстраивать рекламные кампании в конце года.

Желаем всем отличного лета, полного ярких воспоминаний, и всем маркетологам успеха в их планах на несколько сезонов вперед!

Джонатан Альфернес, Директор по продуктам Google

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137505.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100