Pro-Vision Communications – финалист IPRA Golden World Awards 2016

Дата публикации: 13.07.2016
Раздел: Новости компаний

Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, стало победителем престижной международной премии IPRA Golden World Awards 2016. Всероссийский проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» был признан лучшим в категории Integration of tradition & new media.

Уже более 15 лет международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) вручает премию IPRA Golden World Awards за выдающиеся мировые достижения в области коммуникаций. В жюри конкурса входят признанные профессионалы отрасли из разных частей света, которые определяют участников шорт-листа в более чем 30 номинациях.

«IPRA Golden World Awards в мире PR – знак качества международного уровня. Нам очень приятно, что настоящие профессионалы отрасли из разных стран мира так высоко оценили работу Pro-Vision и присудили нам победу в категории  Integration of tradition & new media. Я горжусь нашей командой! Уверен, что мы и впредь будем так же высоко держать профессиональную планку», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Проект Pro-Vision стал финалистом Gold SABRE Awards 2016 как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ, а также получил Certificates of Excellence в двух категориях In2 SABRE Awards – «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram». Также данная кампания Pro-Vision завоевала две награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards – как «Проект в социальных медиа» и «Аудио/визуальный проект». Кроме того, проекту было присуждено первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137501.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100