Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Дата публикации: 07.07.2016
Раздел: Брендинг

Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.

В прошлые выходные в Москве на Крылатских Холмах прошел фестиваль трейлраннинга Adidas RunHigh!, который посетили более тысячи любителей бега. Визуальная айдентика фестиваля: логотип, цветовая схема, брендинг площадок, стартовый пакет и медаль, – была разработана агентством TBWAMoscow специально для мероприятия.

Задачей агентства было вовлечь активную стильную городскую молодежь в такое серьезное спортивное направление как трейлранниг. Одновременно новая айдентика должна была остаться в рамках бренда Adidas, передавая его характер и учитывая идеологию бренда. 

Как рассказывает арт-директор TBWAMoscow Тиша Голубева, арт-директор TBWAMoscow, в основу айдентики мероприятия лёг оригинальный логотип, разработанный специально для Adidas RunHigh! 2016. Этот знак – отражение спортивного духа, воли к победе, символизирующий вершины, которые покоряют бегуны.

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

«В процессе работы над этим проектом мы постарались передать уникальность забега, его жёсткий характер. Важно, что у нас получилось сделать брендинг эмоциональным, ярким и целостным», – говорит Тиша Голубева.

Как признается директор по работе с клиентами TBWAMoscow Александра Червоткина, благодаря новому визуальному стилю, была собрана именно та аудитория, которую хотели бы видеть на мероприятиях Adidas. 

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137461.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100