"Бургер Кинг" ответит по "делу о пирожке"

Дата публикации: 07.07.2016
Раздел: Новости

Сеть быстрого питания пожалела пирожок для клиента по рекламной акции.

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Бургер Рус». Как сообщает официальный сайт ведомства, дело возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан «Бургер Кинг», где приобрел обед «Воппер Фристайл». Над зоной заказа клиент увидел рекламное предложение, по которому к заказу прилагался бесплатный пирожок с вишней, однако в желаемом продукте клиенту было отказано.

«В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», – рассказал неудачливый клиент «Бургер Кинга» в своем заявлении в антимонопольную службу.

«Бургер Кинг» ответит по «делу о пирожке».

Санкт-Петербургское УФАС уточняет, что рекламодателем, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержания рекламы «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо», является ООО «Бургер Рус». Заседание по рассмотрению «дела о пирожке» назначено на 19 июля.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137457.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100