ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянс

Дата публикации: 05.07.2016
Раздел: Новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не получала ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению "Национального рекламного альянса".

Ведомство направит информационные запросы в медиахолдинги, которые выступили учредителями компании. Об этом сообщил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ Николай Карташов.

«Ходатайство о предварительном согласовании сделки по созданию ООО "Национальный рекламный альянс" в ФАС не поступало, – заявил Николай Карташов. – ФАС России в настоящее время готовятся запросы информации в адрес учредителей ООО "Национальный рекламный альянс».

Карташов пояснил, что запросы разработаны «в целях контроля за экономической концентрацией и обеспечения прозрачности ценообразования на рынке услуг по распространению рекламы, а также в целях анализа ситуации на рынке услуг по распространению рекламы».

ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянс.

В понедельник российские медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная медиа группа» заявили о создании альянса, на базе которого будут объединены продажи телевизионной рекламы партнеров. Каждый участник альянса получил 25% в новой компании. Генеральным директором «Национального рекламного альянса» стал Оганес Соболев.

«Основным направлением деятельности новой компании будет реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям. Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте», – цитируется в пресс-релизе Оганес Соболев.

Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы прорабатывалась медиахолдингами с 2014 года.

ТАСС
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137404.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100