Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Дата публикации: 05.07.2016
Раздел: Брендинг

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды Belydrozd.

В основе товарного знака Belydrozd лежит перевод на русский язык испанской идиомы «белый дрозд», означающей «не такой, как все». В отличие от русской идиомы с таким же значением – «белая ворона», это выражение не несет негативного оттенка. Словосочетание «белый дрозд» не является идиомой в русском языке, но, тем не менее, создает яркий образ, который сократит время превращение товарного знака в бренд. Слоган be different – «отличайся» – поддерживает идею бренда.

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд.

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд.

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд.

Уже само название Belydrozd было перспективно в плане создания поддерживающего визуального образа. Оно обеспечивает создание графического знака, семантически поддерживающего название, создает возможность разработки рекламного персонажа и бэкграундеров.

Логотип торговой марки Belydrozd основан на графическом знаке, который одновременно может восприниматься, как стилизованное изображение головы птицы, ее крыла или перьев. Этот знак также образовывает интересный паттерн, который формирует стиль бренда и отражается на многих носителях.

В целом, брендинг Belydrozd создает образ магазинов одежды для женщин, обладающих неповторимым стилем, что и было целью проекта.

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд.

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд.

Состав творческой группы:

Креативный директор – Михаил Дряшин,
Креаторы – Алина Малина, Борис Громов,
Дизайнер – Олег Жовненко.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137402.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100