Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way
Дата публикации: 04.07.2016 Раздел: Брендинг
Российский грузоперевозчик – компания «ПЭК» – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Компания «ПЭК», обладающая 15-летним опытом перевозок сборных грузов, решила развивать направление работы в сегменте электронной коммерции. Новый сервис Easy Way, ориентированный на интернет-магазины, был представлен широкой общественности в рамках выставки ECOM Expo’ 16.
В основу позиционирования компании лёг инсайт менеджера, мечтающего о компании по грузоперевозкам, которая «сможет снять с него головную боль хотя бы на этом отрезке».
«Все знают, что одна из главных российских проблем – это дороги. А если умножить качество дорог на наши гигантские расстояния, то может показаться, что любая перевозка грузов – это сплошные проблемы, – говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. – Наш бренд заявляет, что это не так, потому что у Easy Way есть тысяча способов доставить ваш груз в обход любых препятствий».
«Принцип простых и понятных решений для наших клиентов – интернет-магазинов – заложен в Easy Way на всех уровнях, включая фирменный стиль компании», – дополняет генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.
Простота работы с сервисом и его дружелюбность проявляется и в его нейминге: Easy Way – решение для тех, кто выбирает лёгкий путь. Простой, приветливый и даже немного наивный фирменный стиль развивает эту тему. Фирменная графика Easy Way, гиперболизируя тему многообразия логистических возможностей, рассказывает о таких «инструментах» в распоряжении Easy Way, как вертолёты, рикши, танки и даже почтовые голуби.