LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

Дата публикации: 30.06.2016
Раздел: Новости компаний

LinkedIn сделал медийную рекламу более доступной для рекламодателей. 

Теперь рекламодатели смогут закупать рекламу в LinkedIn по RTB-модели – через открытые площадки либо частные аукционы, нацеливая показы на конкретные сегменты аудитории соцсети. LinkedIn поддерживает «большинство» DSP и даже трейдинг-дески агентств. Теперь рекламодателям будет на порядок проще приобрести рекламу в компании.

«Мы вложили много сил в упрощение продуктов, процессов взаимодействия с клиентами и покупки рекламы», – отметил руководитель отдела маркетинговых решений LinkedIn Расс Гласс.

LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы.

Медийная реклама обеспечивает около 10% от общей выручки LinkedIn; 50% дохода приносит компании спонсированный контент.

Напомним, что в начале этого месяца корпорация Microsoft сообщила о своём решении приобрести социальную сеть LinkedIn. Сделка будет закрыта уже в этом году, а её общая сумма составит $26,2 млрд.

searchengines.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137349.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100