Канье Уэст и Adidas создадут спортивную коллекцию

Дата публикации: 29.06.2016
Раздел: Новости

Adidas анонсирует продолжение сотрудничества с Канье Уэстом, которое выразится запуском коллекции уличной и спортивной обуви, одежды и аксессуаров для обоих полов. Для спортивных брендов такое сотрудничество (не со спортсменами-профессионалами, а со скандальными селебрити) достаточно редкое явление.

Новая коллекция выйдет под уже существующим названием Yeezy – брендом двухгодичной давности. Adidas планирует соединить свои инновационные разработки с «фантастическим воображением и креативностью Уэста».

«Канье – настоящий создатель, который обладает уникальной способностью видеть вещи, незаметные другим. Мы невероятно рады и воодушевлены возможностью закрепить существующее партнерство и готовы создавать будущее вместе», – комментирует Эрик Лидке, член Совета директоров Adidas Group, ответственный за глобальные бренды. – С коллекцией adidas+KanyeWest мы исследуем новые территории, открывая мир профессионального спорта для креативных идей Канье. Это именно то, что всегда делал Adidas, побуждая истинных создателей создавать нечто новое».

Канье Уэст и Adidas создадут спортивную коллекцию.

Вместе с Канье Уэстом команда Adidas будет заниматься разработкой и созданием продуктов Yeezy. Находясь под руководством штаб-квартиры Adidas в Портленде, команда будет курировать и развивать коллаборацию, обеспечивая ее успех по всему миру. Планы включают в себя открытие специальных магазинов, которые станут уникальным местом исключительно для товаров Yeezy, созданных Adidas и Уэстом. В дальнейшем, коллекция adidas+KanyeWest выйдет за пределы своего текущего фокуса на лайфстайл-моделях и представит высокотехнологичные продукты, предназначенные как для занятий спортом, так и для повседневной жизни.

В феврале 2015 года презентация коллекции YeezySeason 1 переписала привычный сценарий современного модного показа, соединив в себе стиль, музыку, известную личность, социальные сети и современное искусство в представлении, полном творческой экспрессии. И судя по последнему клипу американского рэпера, вызвавшему широкое обсуждение, на его творческую экспрессию, фантастическое воображение и креативность спортивный бренд вполне может рассчитывать.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137330.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100