Женственное жидкое мыло

Дата публикации: 29.06.2016
Раздел: Креатив

Бразильский дизайнер Жоау Виктор Мартинс разработал концепт упаковки для жидкого мыла Beauty Femme, основанный на элегантной сексуальности.

Проект запуска нового бренда средств личной гигиены Beauty Femme основан на следующей концепции: минимально и дискретно, сексуально и бодренько. Beauty Femme – бренд средств личной гигиены для женщин – включает в себя три различных типа жидкого мыла: для лица, для тела и для интимной гигиены.

Женственное жидкое мыло.

Раскрутка групп в контакте так же сложна, как и вывод нового косметического средства на рынок. Простая белая бутылка с изолированными цветными частями отстраивает это средство от других аналогичных продуктов. Иллюстрация в виде силуэта женщины на этикетке придает упаковке женственный вид и одновременно притягивает взгляд. Интересное решение – выделить определенным цветом ту часть женского силуэта, для которой предназначен определенный тип жидкого мыла. Так, синий цвет делает акцент на лице, зеленый – на теле, а красный – на интимной гигиене. Определенный цвет также соответствует аромату мыла и используется для оформления крышечки для соответствия с этикеткой.

Женственное жидкое мыло.

Женственное жидкое мыло.

Женственное жидкое мыло.

Концепт упаковки для жидкого мыла Beauty Femme, разработанный с использованием нескольких настроек шрифта Dosis, придает бренду индивидуальность и личность. Это элегантное, чистое и легко читаемое послание.

Женственное жидкое мыло.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137322.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100