WIN MOBILE "оживил" персонажа летней рекламной кампании в анимационном ролике

Дата публикации: 24.06.2016
Раздел: Креатив

Крымский мобильный оператор WIN MOBILE и агентство IQ Harvest выпустили анимационный ролик в поддержку летней рекламной кампании "На море".

В видео сохраняется стилистика, присущая предыдущим коммуникациям, и сочетающая в себе характерные черты как советских социальных плакатов, так и американских постеров 60-х годов.

В рамках сотрудничества с авиакомпаниями, ролик будет транслироваться на мониторах в салонах воздушных судов, следующих этим летом в Крым из различных регионов России. Также рекламная кампания задействует такие каналы коммуникаций, как: наружная реклама, радио, ТВ, интернет и пресса.

В настоящее время сеть российского сотового оператора WIN MOBILE охватывает всю территорию Крыма и Севастополя, предоставляя услуги в стандартах 2G, 3G и 4G. Напомним, что ранее WIN MOBILE запустил в Крыму рекламную кампанию «Онлайн Макси» со слоганом «Большая порция интернета!». Разработкой креативной концепции занималось также агентство IQ Harvest.

«Большая порция интернета!»

«Большая порция интернета!»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137251.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100