Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов

Дата публикации: 21.06.2016
Раздел: Креатив

Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы «Вязанка». Обновленному дизайну марки соответствует и свежий подход к коммуникации бренда.

Истории новых роликов рассказывают про необычную маму, которая научилась говорить со своими детьми на одном языке и подобрала им блюдо, которое придется по вкусу любой принцессе и королю эльфов.

Бренд-директор ЗАО «АБИ Продакт» Сергей Сосыгин: «В июне АБИ Продакт стартовала с летней рекламной кампанией по продвижению колбасной продукции «Вязанка», которая продлится в течение всего лета в Москве и городах-миллионниках. Совместно с агентством Leo Burnett Moscow мы сняли видеоролики «Эльф» и «Принцесса», в которых отражено обновленное позиционирование бренда «Вязанка». Коммуникация со слоганом «Дети обожают, мамы доверяют» нацелена, прежде всего, на мам, которые ежедневно делают выбор вкусных и питательных продуктов для своей семьи и детей. Новые ролики – это своеобразный лайфхак на тему «как вернуть в реальный мир увлеченных современными гаджетами детей». 

Состав творческой группы:

Клиент: ABI Product
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Сергей Сосыгин
Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Руководитель группы ТВ-производства: ТатьянаГуревич

Продакшен: Artworks Film
Продюсер (продакшн-хауса): Огнен Кнези, Надежда Морозова
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Хасая
Композитор: Александр Князев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137192.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100