AVC обновил дизайн "Шхуны"

Дата публикации: 21.06.2016
Раздел: Про дизайн

«Санта Бремор» обновила упаковку своей марки селедки.

Минское брендинговое агентство AVC провело редизайн торговой марки «Шхуна» компании «Санта Бремор». В этом году у марки обновилось позиционирование и произошло расширение ассортимента.

Изменения в дизайне носили эволюционный характер, важно было сохранить узнаваемость. В результате упаковка стала более информативной. Обновленный дизайн отражает натуральность продукта, а также учитывает разведение двух уровней: по видам заливок и вкусам в каждой заливке.

AVC обновил дизайн «Шхуны».

AVC обновил дизайн «Шхуны».

AVC обновил дизайн «Шхуны».

Состав творческой группы:

«САНТА БРЕМОР»:
Ведущий специалист отдела маркетинга: Римма Кишкевич

AVC:
Руководитель проекта: Ольга Олейник
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Елена Синельник
Директор по работе с клиентами: Наталья Елинская

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137188.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100