Делай, а не "лайкай"

Дата публикации: 16.06.2016
Раздел: Креатив

Агентство маркетинговых коммуникаций STEM проводит социальную рекламную кампанию совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам».

В основу концепции социальной кампании легло литературное произведение Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», где жизнь главного героя зависела от того, как он расставит знаки препинания в предложении. Эту идею агентство STEM решило транслировать в очень простом и понятном исполнении – «Do not like./Do, not like. От твоего участия зависит многое». Простым маленьким действием можно изменить отношение к проблеме: от слов «мне не нравится» до конкретного действия, которое помогает ее решить. Кампания говорит каждому: «Делай, а не лайкай».

Рекламная кампания включает в себя три ролика, отражающие основные направления деятельности благотворительного фонда: забота о детях сиротах и забота о детях-инвалидах. 

Социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных волонтеров, приемных родителей, а также всех заинтересованных и неравнодушных людей, которых хотят и могут помочь. Волонтеры в ролике призывают людей не к автоматическому нажатию на кнопку «лайк», а к действиям, которые помогают изменить жизнь детей к лучшему.

Состав творческой группы:

Идея – агентство STEM

Видео продакшн - агентство PROPRAVDA


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137118.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100