"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптекДата публикации: 15.06.2016 Раздел: Брендинг Аптечный бренд «Самсон-Фарма» провел ребрендинг. «Самсон-Фарма» – одна из крупнейших столичных аптечных сетей с повышенными требованиями к качеству обслуживания клиентов и предоставлению профессиональной компетентной консультации. Сеть «Самсон-Фарма» охватывает 42 современные аптеки в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Восточном и Северном округах столицы.
Комплекс работ по ребрендингу и обновлению визуальной стратегии бренда сети аптек «Самсон-Фарма» провело агентство «Остров Свободы». Был разработан новый логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьера, дизайн полиграфии и др. Разработанный визуальный образ формирует имидж актуального современного профессионального бренда, наделяя его экспертным статусом, формируя доверие потребителей, а также эффективно отстраивая от конкурентов в своем сегменте.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137102.htm |