"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

Дата публикации: 15.06.2016
Раздел: Брендинг

Аптечный бренд «Самсон-Фарма» провел ребрендинг.

«Самсон-Фарма» – одна из крупнейших столичных аптечных сетей с повышенными требованиями к качеству обслуживания клиентов и предоставлению профессиональной компетентной консультации. Сеть «Самсон-Фарма» охватывает 42 современные аптеки в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Восточном и Северном округах столицы.

«Остров Свободы» обновил московскую сеть аптек.

Комплекс работ по ребрендингу и обновлению визуальной стратегии бренда сети аптек «Самсон-Фарма» провело агентство «Остров Свободы». Был разработан новый логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьера, дизайн полиграфии и др. Разработанный визуальный образ формирует имидж актуального современного профессионального бренда, наделяя его экспертным статусом, формируя доверие потребителей, а также эффективно отстраивая от конкурентов в своем сегменте.

«Остров Свободы» обновил московскую сеть аптек.

«Остров Свободы» обновил московскую сеть аптек.

«Остров Свободы» обновил московскую сеть аптек.

«Остров Свободы» обновил московскую сеть аптек.

«Остров Свободы» обновил московскую сеть аптек.

«Остров Свободы» обновил московскую сеть аптек.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137102.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100