КПРФ превратит Ленина в секс-символа

Дата публикации: 14.06.2016
Раздел: Статьи

КПРФ в период думской кампании сделает ставку на образ молодого Владимира Ленина, одетого в джинсы, накачанного и сексуального. 

Как рассказал секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв, плакаты, листовки, билборды и видеоролик с изображением парня, похожего на юного вождя, в сопровождении привлекательной девушки (оба в красном и с такого же цвета гаджетами в руках) рекомендованы к активному распространению региональными отделениями партии. Политтехнологи считают, что для реального поднятия рейтинга КПРФ одного «сексапила» недостаточно, а вот сексологи полагают, что такой ход действительно может привлечь на сторону коммунистов молодых избирателей на выборах в Госдуму в сентябре этого года.

Сам образ вышел из-под пера главного художника КПРФ Игоря Петрыгина-Родионова. Как он пояснил, в молодости Ленин действительно был атлетичным юношей: «Ещё Горький писал, что, когда увидел Ленина без сюртука, удивился, до чего у человека развитая мускулатура. С 1930-х годов образ Ленина становился всё более неестественным. Хотелось его «оживить», показать, что человек был красивый, образованный, поэтому у него всё и получилось. Харизма – энергетика, сексуальная в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Это такой энергичный персонаж, может быть, даже секс-символ».

Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв, в первую очередь эта часть агитации будет рассчитана на «новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с образом вождя»: «Восприятие его образа для них должно идти через понятные им символы. Это требование времени. Мы делаем ставку на этот образ в ходе нашей предвыборной кампании в Госдуму. Для нас Ленин – не только физическое лицо, но и символ коммунистической партии». 

КПРФ превратит Ленина в секс-символа.

Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что вождь действительно должен привлекать внимание женской аудитории, вызывать готовность идти за сильным среди сильного пола. Так, по его словам, пиар-технологи КПРФ фактически производят ребрендинг одного из самых знаменитых брендов.

«И из "дедушки Ленина" сейчас пытаются сделать образ "И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди", – говорит эксперт. – Это действительно может привлечь молодую аудиторию в сторонники партии, ведь молодёжи будет проще идентифицироваться с образом молодого Ильича». 

В то же время вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать влияние распространения образа на последующий исход думских выборов и реальный рейтинг КПРФ.

«Партия давно пытается найти подход к молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активно будет распространятся подобная реклама, – поясняет политолог. – Если удастся широко её распространить, это вызовет интерес. Но всё же велика вероятность того, что эффект от этой кампании будет очень небольшим».

В то же время политтехнолог Дмитрий Гусев считает, что использование образа молодого вождя должно сыграть коммунистам на руку. 

«Самое главное в современной политической рекламе – дать эмоцию, чтобы у тебя возникло желание отправить её другу, сделать репост, – говорит Гусев. – В КПРФ понимают, что на смену пожилому электорату приходит более молодой, и используют нужный приём».

Главный художник КПРФ также рассказал, что «осовременил» и другие образы коммунизма. Так, известную фотографию «Ленин делает записи на ступеньках трибуны…» художник «превратил» в портрет вождя с ноутбуком. А Иосифа Сталина запечатлел с электронной сигаретой вместо знаменитой трубки. А Карл Маркс на его авторских плакатах говорит киношную фразу Арнольда Шварценеггера «I`ll be back».

Владимир Ленин.

Иосиф Сталин.

Карл Маркс.

Марина Тищенко (life.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137090.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100