Amstel показал историю настоящей дружбы

Дата публикации: 14.06.2016
Раздел: Креатив

Amstel запустил новую кампанию «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России.

Кампания «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» является новой долгосрочной коммуникационной платформой бренда Amstel.

«Сердцем новой кампании бренда стали ценности, которые проверены временем и которые вдохновляют Amstel по сей день – настоящая дружба и качественное пиво. Ведь бренд появился 146 лет назад благодаря крепкой дружбе двух голландцев-новаторов, которые хотели создать лучшее пиво вместе. Amstel верит, что действия значат гораздо больше чем слова и настоящая дружба проверяется только поступками», - Джонни Кахилл, директор по маркетингу HEINEKEN Россия.

В рекламном ролике Amstel Безалкогольное легко и красиво показана ситуация из жизни четырех настоящих друзей. Ролик снят немецким режиссером Бьорном Руманном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Amsterdam (среди клиентов агентства QatarAirlines, Asics, HewlettPackard, Pfizer, UnitedColorsofBenetton и др.). В работе над роликом Amstel Безалкогольное режиссер использовал приемы короткого метра, уделяя особое внимание деталям и созданию сюжетной линии. Весь ролик построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов.

Одновременно трогательная и по-мужски серьезная история о дружбе разворачивается на узких улочках небольшого европейского городка и на живописном побережье Адриатического моря. Трое друзей, собравшись вечером вместе, заказывают четыре бокала Amstel Безалкогольное. «Для Алекса!» – и четвертый бокал начинает свое путешествие, переходит из рук в руки фактурных персонажей и, в конце концов, по морю попадает на удаленный маяк, где находится Алекс, которому не удалось встретиться со своими друзьями в этот вечер. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137074.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100