Туристический бренд России создадут профессионалы по эскизам любителей

Дата публикации: 10.06.2016
Раздел: Новости

Экспертное жюри выберет самые достойные работы в декабре этого года.

Стартовал второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», запущенный Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). В Ростуризме «Известиям» сообщили, что в ходе второго этапа конкурса над созданием бренда будут работать лучшие стратеги, креативные директора и дизайнеры брендинговых агентств.

У Российской Федерации появится высококлассный туристический бренд, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире в качестве привлекательного направления для отдыха и путешествий, заявили «Известиям» в Ростуризме. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов рассказал, что на сегодняшний день у России как туристического направления бренда нет, в то время как 146 стран мира такой бренд имеют.

«Наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны – лидера в сфере туризма, – считает глава Ростуризма. – Серьезные задачи по реализации туристического потенциала Российской Федерации, которые стоят перед нами в настоящее время, требуют безотлагательного решения этого вопроса. Мы привлекаем к работе экспертов высочайшего уровня в сфере брендинга, чтобы получить наилучший результат, достойный нашей великой страны. Брендинговые компании, в свою очередь, благодаря участию в конкурсе получат беспрецедентное паблисити, укрепление собственного имиджа, повышение статуса в профессиональном сообществе и открытие новых бизнес-горизонтов».

Туристический бренд России создадут профессионалы по эскизам любителей.

Партнером Ростуризма по организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Сопрезидент ассоциации Алексей Андреев сообщил «Известиям», что Ростуризм совместно с АБКР предложил передовую, ранее не использованную методику разработки туристического бренда России.

«Мы создадим уникальную творческую среду и по максимуму подключим все отечественные ресурсы и умы: от обеих ветвей власти, научной и бизнес-элиты до детских художественных школ и различных общественных организаций, – рассказал он. – При этом нами будут использованы проверенные маркетинговые инструменты, в качестве образцов мы задействуем лучшие мировые наработки, а также творческие идеи, присланные нам со всех концов России. Мы уверены в успехе этого беспрецедентного проекта».

В Ростуризме также уточнили, что туристический бренд России будет создан в рамках серии воркшопов рабочей группой, состоящей из стратегов, креативных директоров и дизайнеров брендинговых агентств. Специалисты будут работать бесплатно. Права на результаты этой коллективной работы будут переданы государству.

Концепции, созданные рабочей группой, оценит жюри, состоящее из авторитетных российских и иностранных экспертов. В жюри конкурса войдут министр культуры Владимир Мединский, глава ВЦИОМа Валерий Федоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и многие другие. После оценки жюри отобранные варианты продут тестирование. В декабре 2016 года три концепции, прошедшие все этапы проверок, будут представлены на суд общественности. Концепция-победитель определится по итогам народного голосования.

В Министерстве культуры РФ «Известиям» заявили, что наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны – лидера в сфере туризма. «Поэтому национальный туристический бренд должен стать нематериальным активом Российской Федерации, который будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом, и способствовать продвижению нашей страны на международном рынке туристических услуг», – уточнили в ведомстве.

В Минкультуры не сомневаются, что в результате такого многоступенчатого отбора у России появится высококлассный туристический бренд, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире в качестве привлекательного направления для отдыха и путешествий.

Напомним, что первый этап конкурса, в котором мог принять участие любой желающий, проходил в 2015 году и был направлен на привлечение внимания широкой общественности к вопросу разработки туристического бренда России. Всего было выбрано три победителя. 

Ольга Арцева ("Известия")
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137064.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100