Немецкий ритейлер спародировал в своей рекламе кошачьи мемы

Дата публикации: 10.06.2016
Раздел: Креатив

Сеть немецких супермаркетов Netto представила рекламный ролик, в котором все роли исполнили кошки. 

Датская сеть дискаунтеров Netto выпустила рекламный ролик, в котором все роли исполняют кошки: от покупателей до кассиров. Кошки расхаживают по магазину с тележками, выбирают продукты, пролезают сквозь стеллажи и даже ссорятся между собой. В конце ролика появляется довольная морда кота, который улыбается, глядя в камеру, после чего реклама завершается надписью «Таким выгодным ценам рады все». Музыкальное кошачье мяуканье сопровождает весь ролик.

Особенностью рекламы стало то, что она не просто показала кошек в роли покупателей и работников магазина, но и обыграла популярные кошачьи мемы последних лет: кошек, пугающихся огурцов и поднимающих лапы, а также кота-пианиста. На данный момент ролик в сети YouTube был просмотрен более полутора миллиона раз.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137062.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100