"М.Видео": побеждает Р.А.З.У.М

Дата публикации: 09.06.2016
Раздел: Новости компаний

«М.Видео» победила в премии Russian Retail Awards 2016 в номинации «Рекламная кампания года». Эксперты рынка признали лучшей серию рекламных кампаний «НИИ Р.А.З.У.М» с Александром Пушным.

Премия Russian Retail Awards присуждается ежегодно лидерам рынка розничной торговли России по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, аналитических и юридических компаний.

«М.Видео» провела в течение 2015 года более 40 рекламных кампаний в рамках общей концепции «НИИ Р.А.З.У.М», которая  расшифровывается как «Научно-исследовательский институт развития актуальных знаний у масс». В серию вошли сюжеты, в которых представители «НИИ Р.А.З.У.М» исследуют проблемы и нужды обычных людей, чтобы каждая покупка в «М.Видео», каждое предложение или услуга были научно обоснованными, проверенными и взвешенными. Формат создан в партнерстве с креативным агентством Instinct, в рамках кампаний «М.Видео» задействует все рекламные каналы, в том числе телевидение, радио, наружную рекламу, интернет.

«М.Видео»: побеждает Р.А.З.У.М.

«Мы понимаем, как важна эффективность рекламы для укрепления лидерства на рынке, поэтому постоянно развиваем новые направления взаимодействия с нашими покупателями на всех уровнях. Благодаря креативному формату «НИИ Р.А.З.У.М» рекламные кампании «М.Видео» более чем в два раза превысили показатели основных конкурентовпо уровню вовлеченности.Нам удалось отстроить успешную платформу для реализации коммерческих планов через внешние коммуникации», - рассказала Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137046.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100