Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентовДата публикации: 06.06.2016 Раздел: Новости компаний Бренд Cornetto, выпускающий мороженое, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе. Международный производитель мороженого использовал технологию визуального распознавания в рамках масштабной кампании, направленной на продвижение нового мороженого Cornetto Disc среди молодёжной аудитории. 12 мая в Москве, перед запуском федеральной кампании, прошла презентация сингла «Растопи лёд», который, вдохновившись ice-breaking миссией бренда Cornetto, записали популярный видеоблогер Саша Спилберг и диджей Леонид Руденко.
В рамках indoor-кампании был разработан постер для размещения в крупнейших учебных заведениях, включающий технологию Shazam, с помощью которой печатный макет можно перевести в цифровую реальность. После сканирования рекламного постера пользователь Shazam переходит на сайт бренда Cornetto и получает возможность скачать сингл «Растопи лёд».

Кампания реализована с 16 по 31 мая 2016 года в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Initiative.
«Главная задача, которую сейчас приходится решать брендам при коммуникации с молодёжной аудиторией, это как их «оторвать» от компьютера или смартфона и дать выйти из онлайна в офлайн, – отмечает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. – Вовлечь аудиторию в диалог позволяют интерактивные решения. Cornetto – первый FMCG бренд, использовавший технологию Shazam в indoor-рекламе для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с молодёжной аудиторией. Потребитель видит не просто напечатанный рекламный макет, но и интересный контент, а рекламодатель получает новый измеряемый инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией бренда».

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136987.htm |