Bud Light выпустил ролик про однополую свадьбу для оживления продаж

Дата публикации: 03.06.2016
Раздел: Креатив

В рекламе снялись популярные актеры Эми Шумер и Сет Роген.

Официальный представитель бренда Bud Light пояснила, что выход ролика приурочен к месяцу защиты прав ЛГБТ, а также годовщине решения Верховного суда США, гарантировавшее равные права при вступлении в брак всем гражданам страны во всех 50 штатах. В первых кадрах ролика два жениха разрезают свадебный торт, а завершается он фразой, которую произносит Сет Роген: «Bud Light с гордостью поддерживает право любого человека сочетаться браком с тем, с кем он захочет».

Ролик транслировался по телевидению только вечером в среду и только в штатах Калифорния и Нью-Йорк. Он также размещен в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. В рамках рекламной кампании на протяжении июня радужные билборды появятся в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

AB InBev использует два очень разных подхода в попытке оживить продажи бренда. В мае компания решила заменить на летний период надпись Budweiser на банках и бутылках надписью America, чтобы привлечь патриотически настроенных покупателей. В то же время компания не забывает и о молодом поколении, родившемся в конце ХХ века, которое благожелательно настроено по отношению к ЛГБТ-сообществу.

Budweiser-America.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136962.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100