Samsung запустит интерактивную рекламу на телевизорах в Европе

Дата публикации: 01.06.2016
Раздел: Новости компаний

Samsung собирается пойти на довольно непопулярный шаг в Европе – начать показ рекламы на своих телевизорах со Smart TV. Корейская компания уже работает с агентствами и со своей командой продаж рекламы над расширением пула рекламных клиентов.

Компания Samsung планирует принести в Европу ту программу, которую она запустила в США еще в прошлом июне: на панели меню «умных» телевизоров премиум-класса начнет появляться интерактивная реклама. При этом дело не ограничится только новыми телевизорами, поскольку с помощью обновлений ПО Samsung собирается добавить такую рекламу и на более старые модели.

На рынке телевизоров у Samsung сейчас не самая хорошая репутация. Например, прошлогодняя политика конфиденциальности компании, выраженная далеко не самым понятным языком, привела к домыслам о том, что компания подслушивает с помощью своих телевизоров разговоры пользователей. Оказалось, что все это неправда, но слухи распространились так быстро, что Samsung была вынуждена выступить с официальным заявлением касательно своей невиновности.

Примерно в то же время пользователи жаловались на то, что на телевизорах компании при просмотре фильма совершенно неожиданно может всплыть реклама Pepsi. Избавиться от такой рекламы можно было, отклонив в настройках политику конфиденциальности Yahoo и отключив функцию SyncPlus.

Samsung запустит интерактивную рекламу на телевизорах в Европе.

Тот факт, что Samsung позволяет себе модифицировать контент (в том числе и рекламу) на уже купленных потребителями телевизорах, вызывает у людей исключительно чувство недоверия. Тем не менее, сообщается, что сейчас это – элемент стратегии компании, поскольку телевизионный бизнес начал приносить ей куда меньше прибыли.

Стоит отметить, что похожими вещами грешат и другие производители телевизоров. Так, LG экспериментировала со всплывающей рекламой в 2013 году, а Panasonic использовала программные обновления для добавления в меню рекламных баннеров.

Сейчас Samsung продает порядка 50 млн телевизоров в год, занимая долю в 20% мирового рынка. Однако маржа от продажи телевизоров по разным оценкам составляет лишь 3-5%. Поэтому реклама должна стать дополнительным источником доходов от телевизионного бизнеса.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136924.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100