Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году

Дата публикации: 31.05.2016
Раздел: Новости

Компании прогнозируют рекламному рынку небольшой рост.

По мнению вице-президента Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющего директора Isobar Moscow Марии Дмитриевой, в 2016 году рекламный рынок ждет незначительный рост – не более 6,2% в деньгах год к году. Среди наиболее важных трендов – изменение сегментации рынка. Цифровая видеореклама постепенно выходит из категории digital и начинает напрямую конкурировать с телерекламой, а наиболее быстро растущим рынком становится текстовая реклама, в первую очередь контекстная.

В первой половине 2015 года рекламодатели испугавшись кризиса снизили затраты на рекламу на 22%, тогда как розничные продажи упали на 10%. Во второй половине прошлого года рекламодатели начали возвращать на рынок бюджеты, так что динамика первого квартала 2016 года – это не рост, а постепенное восстановление, пока до уровня ниже 2014 года.

Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году.

Видеореклама показывает практически одинаковую эффективность вне зависимости от устройства доступа. Онлайн-трансляции эфиров будут включаться селерами в теле-рейтинги. Онлайн-видео реклама все чаще будет выходить из digital тендеров и играться вместе с ТВ.

Графическая реклама (пресса, «наружка» и баннеры) проигрывает рынок. Баннеры эволюционируют в inpage-video, «наружка» – в цифровые форматы, прессе не поможет уже ничто.

Текстовая реклама (контекст, нативная, SEO, SMM) является самым быстро растущим сегментом рынка (123,2 млрд рублей в 2015 году, рост до конца 2016 года – 18%).

Roem.ru 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136897.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100