"Добрый" поделился пополам

Дата публикации: 30.05.2016
Раздел: Креатив

В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый».

От истории к истории бренд «Добрый» рассказывает о том, что делать добрые дела – легко и радостно. Особенно, если это касается родных и близких людей.

В этот раз перед международным рекламным агентством Cheil Russia была поставлена задача показать, что для доброго поступка нужно немногое. Иногда достаточно позитивного импульса, хорошей идеи, яркого впечатления. В Cheil изначально задумывали максимально простую, понятную историю: дети пробуют сок, и им так вкусно, что они идут делиться друг с другом. Такое лаконичное сообщение требовало предельной кинематографичности визуального ряда. Чтобы поместить в 2 раза больше сцен в заданный хронометраж, создатели ролика применили эффект двойного экрана. Зритель видит не одну, а две сцены сразу, но за счёт того, что обе они похожи, легко считывать сообщение бренда и следить за сюжетом. Голос диктора объединяет обе сцены, и так получается цельная история.

Евгения Хоприченкова, менеджер по маркетингу «Мултон»: «Впервые в ролике мы рассказываем сразу о двух наших вкусах одновременно. Нам было важно рассказать телезрителям, что кроме хорошо известного всем 100% яблочного сока «Добрый» у нас есть еще «Деревенские яблочки» с натуральной мякотью. Дети в ролике пьют каждый свой «Добрый», но желание поделиться вкусным соком друг с другом приходит брату и сестре одномоментно. Это очень хорошая добрая история, и мы надеемся на живой отклик со стороны наших потребителей».

Николай Пынти, креативный директор Cheil: «Рынок меняется, но со стороны кажется, что с брендом «Добрый» ничего при этом не происходит: он традиционный, твёрдо стоит на ногах и пользуется неизменной популярностью. На самом деле, для того, чтобы такое впечатление складывалось, на «Добрый» трудится крутая команда, в которой каждый – немного стратег и немного психолог. Мы всё время решаем новые задачи в многомерной матрице, которая постоянно обновляется и в этот раз применили в ролике новый для бренда подход. Уверен, что эксперимент удался, и результаты будут хорошими».

Состав творческой группы:

Команда Мултон:
Евгения Хоприченкова – менеджер по маркетингу
Татьяна Есипова – страший бренд менеджер
Анна Реймонте – IMC менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Александр Гумаров – старший копирайтер
Ксения Сапунова – старший арт директор
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
И Ран Им – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Команда Bazelevs:
Режиссер-постановщик – Георгий Тоидзе
Оператор-постановщик – Иван Лебедев
Продюсер – Анастасия Форменская
Ассистент продюсера – Ксения Первушина
Пост-продакш менеджер – Алена Левитина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136883.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100