Виктор Шкулев купил Woman.ru

Дата публикации: 27.05.2016
Раздел: Новости

Совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке одного из наиболее популярных женских сайтов в стране – Woman.ru – у Вероники и Бориса Белоцерковских. С аудиторией 6 млн россиян в месяц этот актив стал самым посещаемым интернет-ресурсом в структурах Hearst Shkulev Media. 

По словам источника в Hearst Shkulev Media, сейчас идет процесс интеграции Woman.ru в структуру издательского дома. В Hearst Shkulev Media, 80% которого принадлежат господину Шкулеву, а 20% – американской Hearst Corporation, также входят журналы и сайты Elle, Maxim, Marie Claire, «Счастливые родители», Psychologies, «Антенна-Телесемь», Starhit и другие.

Woman.ru – один из самых популярных женских сайтов в стране, его аудитория в апреле составила 5,96 млн пользователей (данные TNS Russia среди россиян 12-64 лет). Совокупная аудитория всех интернет-проектов Hearst Shkulev Media с учетом Woman.ru составляет 13,6 млн, причем этот сайт стал наиболее популярным среди всех интернет-ресурсов издательского дома.

Виктор Шкулев купил Woman.ru.

Hearst Shkulev Media уже управляет сетью женских сайтов Women`s Network, в которую входят семь онлайн-проектов: Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, Marieclaire.ru, Ellegirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru. В отличие, например, от деловых медиа, у женских сайтов аудитория практически не продается точечно, а только в совокупности с сетью, отмечает первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

«Она продается, когда есть большая емкость, поскольку компании FMCG, основные рекламодатели таких сайтов работают по принципу покупки аудитории за минимальную стоимость, копируя телевизионную модель, при которой высокое проникновение телевидения обеспечивает охват. Это единственная модель конкуренции интернета и ТВ в этом сегменте рекламодателей», – объясняет он.

Недавнее партнерство Woman.ru с «Леди Mail.Ru» обеспечивает такой охват и «сразу позволяет говорить о совокупном бюджете со стороны рекламодателей», заключает господин Тадевосян.

«Женщины более активные потребители, чем мужчины, им интересно существенно большее количество товаров. Если сайт организован вокруг форума, посетитель проводит там больше времени и у него больше шансов увидеть баннер», – добавляет управляющий директор агентства OMD Resolution Вадим Мельников.

Анна Афанасьева («Ъ»)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136863.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100