Google внесла изменения в AdWords

Дата публикации: 25.05.2016
Раздел: Новости компаний

Поисковый гигант объявил о нескольких обновлениях рекламных инструментов, которые сделают сервис AdWords более подходящим для мобильных устройств.

Прежде всего, заголовок рекламного объявления будет расширен с 25 символов до 30 символов, а строка описания увеличится более чем в два раза – с 35 символов до 80. В Google утверждают, что демонстрация удлиненного заголовка и большего количества информации увеличивает число кликов на 20 процентов.

Компания также разрешила размещать логотипы на Google Maps. За дополнительную плату визуальные символы брендов будут появляться на картах при поиске местонахождения и составления маршрута пользователем. Ранее Google предлагал похожие объявления для Google Maps в Японии, но никогда не выводил их на более широкий рынок.

Процесс торгов также меняется. В ближайшие месяцы бренды смогут устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройства. Это означает, что у компаний будет возможность платить разные суммы для рекламы, просматриваемой с мобильных устройств, и той, что отображается на настольных компьютерах.

Google внесла изменения в AdWords.

Новыми возможности AdWords рекламодатели смогут воспользоваться уже в этом году, причем рекламные объявления будут одинаково отображаться на любых устройствах, и только для телефонов они будут отдельно оптимизированы.

В компании подчеркивают, что реклама всегда была важной частью для бизнеса Google, и надеются, что обновление AdWords будет стимулировать рекламодателей тратить больше денег на свои услуги.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136827.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100