«Мираторг» снял ролик про мраморную говядину Black Angus по-нашему, по-ковбойски.
Как сообщают создатели ролика, они решили снять видео, которое отразило бы их миссию – создание культуры потребления мяса. Ролик для «Мираторга» снял австралийский режиссер Джеффри Дарлинг, номинант Каннского кинофестиваля в категории «Лучший молодой режиссер», автор сотен нашумевших клипов и рекламных роликов, в том числе для Volvo, BMW, Louis Vuitton, Jaguar и других. В своих роликах Дарлинг показывает, насколько восхитительными могут быть обыденные вещи. Так же и в рекламе для «Мираторга» нет нарисованных и иллюзорных чудес, сообщают на сайте компании. В ней просто показан обычный день ковбоя из российской глубинки.
«Неутомимые быки породы Блэк Ангус, пасущиеся на бескрайних отечественных фермах, настоящие ковбои, седлающие статных жеребцов, уверенно орудующие лассо, и счастливые покупатели, наслаждающиеся результатами кропотливой работы сотрудников «Мираторга». Все это – реальность, которую ловко зафиксировал объектив камеры Джеффри», – сообщают в компании «Мираторг».
Состав творческой группы:
ООО «ТК «Мираторг»: Директор по маркетингу – Олег Ситник Руководитель отдела торгового маркетинга – Василий Соляник Групп бренд-менеджер – Ольга Казанская
Y&R Moscow: Head of Creative Group – Анна Паралюш Senior Art-director – Кирилл Новиков Senior Copywriter – Мария Волкова Creative Strategy Director – Сергей Балабонин Senior Account Manager – Екатерина Павлова Account Manager – Наталья Емельянова HeadofTVProduction – Алексей Аль-Наши