Четверти пассажирам метро реклама мешает чаще пользоваться услугами Wi-Fi

Дата публикации: 24.05.2016
Раздел: Новости компаний

РОЦИТ при поддержке MaximaTelecom провел опрос о пользовании сетью Wi-Fi в метро.

По результатам опроса, проведенного на интерактивной краудплатформе «Голос Рунета» с 12 апреля по 10 мая 2016 года, ежедневно пользуются метро более 60% опрошенных. При этом у большей части (44%) поездка в среднем занимает от 30 минут до часа. Никогда не пользуются метрополитеном 4% респондентов. Абсолютное большинство респондентов знают о возможности подключения к Wi-Fi, но 11%, тем не менее, никогда не пользуются этой опцией во время поездок.

Около 17% респондентов указали раздражающую рекламу как причину того, что некоторые люди не пользуются подземным Wi-Fi. Среди других причин, по которым пассажиры не используют Wi-Fi, – это сложности, возникающие в процессе идентификации (19,5%) и долгое подключение (14,11%). Также 8,3% пользователей считают, что люди не пользуются публичными сетями Wi-Fi, поскольку считают это небезопасным.

Четверть пользователей охарактеризовала наличие рекламы как наибольшую трудность, которая мешают более частому использованию Wi-Fi в метро. Среди других трудностей пользователи называли процедуру авторизации (36%) и плохое качество сигнала (16%).

Четверти пассажирам метро реклама мешает чаще пользоваться услугами Wi-Fi.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100