МТС запустил рекламную кампанию на тему прозрачности расчетов и заботы о клиентах. В центре новой кампании новый экспонат «Музея Прозрачности» – мобильное приложения «Мой МТС».
В основу концепции нового рекламного ролика легла идея, что главный экспонат «Музея Прозрачности» – это новые возможности мобильного приложения «Мой МТС». Современность и интерактивность цифровому «арт-объекту» придает оперативность управления услугами для решения всех вопросов, которые могут возникнуть у абонентов. Элегантно и с достоинством о преимуществах и нюансах использования экспоната в ролике рассказал актер Дмитрий Певцов.
Идея простоты и прозрачности расчетов усилена цифровыми экранами, на которых демонстрируется работа приложения. Невесомые детали декораций и сдержанная цветовая гамма в ролике придают дополнительную легкость.
В прошлом ролике МТС Дмитрий Певцов прозрачность и удобство нового сервиса от МТС показывал на фруктах.
«МТС активно развивает сервисы самообслуживания и делает ставку на внедрение инструментов для прозрачных расчетов с клиентами. Каждому из нас хочется знать, сколько денег у нас на счете, как и на что они расходуются, самому управлять своими услугами в один клик – все это позволяет делать приложение “Мой МТС”. Простота и корректность расчетов – ключевая тема в отношениях абонента и оператора, и нам было важно показать, что прозрачные расчеты с МТС – это так же просто, как “дважды два”. Образ, обаяние и репутация Дмитрия Певцова прекрасно располагают к доверительному разговору на тонкую тему контроля финансов», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.