Библейские мотивы в рекламе пива

Дата публикации: 20.05.2016
Раздел: Креатив

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона снялся в рекламе мексиканского пива Tecate, представ в образе Бога, говорящего с Ноем.

Мексиканское пиво Tecate в своей рекламе часто обращается к трудным временам. Так, недавно в рекламе Tecate Titanium бренд рассказал о трудностях становления марки и показал сумасшедших оптимистов, которые помогли ему в этом.

В своем следующем рекламном видео бренд показал уже действительно трудные времена – для футбола. Обыгрывая недавние скандалы футбольного мира, бренд в новом ролике Cerveza Tecate México «Стадион Ноя» выставил знаменитого нападающего сборной Аргентины и итальянского клуба «Наполи» Диего Марадону в роли Бога, который предупреждает о грозящем миру футбола потопе. Правда, Диего Марадона советует построить стадион, а не ковчег. В трудные времена только вы сможете сохранить любовь к футболу – так звучит главный месседж ролика.

В строительстве стадиона современному Ною помогают знаменитые игроки испанского «Реала» и итальянского «Ювентуса»: Пепе, Тони Кроос, Кейлор Навас, Патрис Эвра, Алекс Сандро и Андреа Барцальи. После строительства стадиона, который, тем не менее, получился похожим на ковчег, несмотря на то, что разверзлись хляби небесные, состоялся футбольный матч, в котором Марадона забивает гол. После этого над стадионом воцаряется мирное солнышко.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136754.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100