В Шереметьево открылся гастроном "Глобус Гурмэ Экспресс"Дата публикации: 20.05.2016 Раздел: Креатив По случаю открытия магазина рекламное агентство MORE разработало кампанию, включающую в себя indoor-рекламу, а также печатную рекламу в бортовом журнале «Аэрофлот». Первый магазин новой сети «Глобус Гурмэ Экспресс» (Столичная Торговая Компания) открылся в зоне прилета аэропорта Шереметьево. Он предназначен для того, чтобы прилетевшие и уставшие пассажиры смогли купить необходимые продукты прямо по прилету, и позиционирует себя как первый гастроном на земле.
«Меньше всего нам хотелось обрушивать на головы уставших от перелета людей сложные рекламные форматы, поэтому попытались привлечь их внимание уместными в этой ситуации сообщениями. Мы намеренно использовали ироничный стиль коммуникации, чтобы избавиться от предубеждения о высоких ценах, и подобрали именно те продукты и блюда, по которым наши соотечественники наверняка успели соскучиться в путешествии», – прокомментировала Мария Борзилова, креативный директор MORE.
«Учитывая специфику расположения магазина, мы тщательно выбирали продукты, которые будут представлены на полках. Особое внимание мы уделили отделу кулинарии, где пассажиры могли бы купить еду домой. В перспективе мы планируем открыть еще один магазин в зале вылета, чтобы у улетающих пассажиров была возможность взять с собой свежую кулинарию на борт», – рассказал Андрей Яковлев, генеральный директор «Столичной Торговой Компании».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136750.htm |