Бренд Rexona рассказал о случае в лифте

Дата публикации: 19.05.2016
Раздел: Креатив

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала  рекламную кампанию в новом  формате  видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России.

В рамках проекта в Twitter был размещен видеоролик #СлучайвЛифте. Это социальный эксперимент, который проводился брендом Rexona. Как бы вы себя повели, оказавшись в лифте с человеком, от которого неприятно пахнет потом? Сообщили бы ему об этом или начали бы обсуждать его за его спиной? А что, если на месте этого человека может оказаться любой? Rexona раскрывает поведение большинства людей в подобной ситуации.

Бренд Rexona рассказал о случае в лифте.

«Как только в России появляется новая интересная технологичная возможность нестандартной коммуникации с аудиторией, мы стараемся максимально эффективно ее применить для задач наших брендов. В качестве креатива этой кампании мы использовали эксперимент в лифте, чтобы привлечь внимание к социально-значимой проблеме. Мы хотели вызвать дискуссию у аудитории, поднять интерес к этой теме и нестандартно презентовать новинку бренда Rexona. Учитывая специфику Твиттера как релевантной для обсуждения среды, мы выбрали его как основной канал для этой кампании. Инновационный рекламный формат помог нам выйти на широкую аудиторию, а креативный подход – вовлечь пользователей в эффективную коммуникацию. В результате мы получили почти 1 млн взаимодействий с твитом #СлучайвЛифте», – отмечает Антон Афанасьев, старший digital-менеджер компании Unilever.

«Мы одни из первых использовали формат FirstView, чтобы оригинально рассказать пользователям Твиттера о запуске нового продукта Rexona «Антибактериальный Эффект», – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова. – Инновация позволяет бренду стать эксклюзивным рекламодателем наодин день и с помощью интересноговидеокреатива завладеть вниманием аудитории. В итоге за сутки ролик Rexonaпосмотрели более 360 тысяч пользователей Твиттера, а уровень вовлеченности аудиториипревысил средние показатели почти в два раза».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136748.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100